Часто задаваемые вопросы

1. Как купить тур?
Вы можете самостоятельно в системе Поиска туров произвести подбор тура в страну, город или конкретный отель, который вам интересен. При окончательном выборе, приобрести тур можно как через онлайн-оплату, так и запросив счет на электронную почту.
Если ваш выбор еще не окончательный, наши менеджеры всегда рады помочь в подборе лучшего варианта путешествия, как по условиям, так и по стоимости. Консультации менеджера предоставляются по телефонам, указанным на сайте.
Также мы будем рады видеть вас у нас в офисе, где сможем предложить варианты за чашечкой чая. Главное наше желание – ваш хороший отдых!

2. Можно ли оформить тур в СМОТРИМ МИР за один день до даты поездки?
Минимальное время, требуемое для оформления путевки, при условии наличия виз или в безвизовые страны составляет 3 дня, но более точные сроки необходимо уточнять у менеджера.

3. Какие скидки вы делаете?
Скидки всегда предоставляются с большим удовольствием, но так как мы агентство, наши скидки зависят от операторов, которые организуют выбранные вами туры. Также скидка зависит от формата оформления путевки. Если вы оформляете путешествие заранее (речь о раннем бронировании), либо наоборот хотите поехать по горящей путевке, то на такие программы, условия всегда более гибкие. Ну, а мы обеспечим вам такие условия, даже не сомневайтесь.

4. Есть ли смысл покупать горящие туры?
Горящие туры – это специальные предложения от организаторов туров. Минус в том, что мало времени на раздумье и сборы. Нужно быстро решаться с выбором предложения, так как хороших предложений всегда ограниченное количество. Для туриста это очень выгодно и нет никакого риска, что в чем-то хотят обмануть.

5. Как оформить визу для путешествия?
Любая виза требует заблаговременного оформления. Сроки паспорта, правильно заполненные документы, подготовленный полный пакет документов, который формируется в строгом соответствии с требованиями консульства страны, куда вы хотите отправиться. Более подробную информацию по перечню документов для визы и крайним срокам оформления вы можете узнать у наших менеджеров.

6. Зачем страховка на отдыхе и что она в себя включает?
Чаще всего в путешествие предоставляется страховка от оператора, которая покрывает только часть стандартных случаев со здоровьем. Речь о заболеваниях или травмах в период отдыха, но список имеет исключения, с которыми нужно ознакомиться непосредственно при оформлении страхового полиса. Стандартная страховка не будет решать вопросы материальных убытков или причиненного морального вреда. Также страховка не компенсирует возврат денег за путевку, если по вашей причине необходимо уехать раньше.
Хотим дать рекомендацию. Для того, чтобы избежать форс-мажора, при выезде в страны повышенного риска: укусы, инфекции и прочее, лучше приобрести дополнительный страховой пакет. Суммы не большие, но зато вы будете спокойны, что вам окажут в чужой стране полную поддержку и помощь на отдыхе.

7. Как путешествовать с домашними питомцами?

Вам понадобятся документы для перевозки животных. Для кошек и собак это:
• Ветеринарное свидетельство – это документ, удостоверяющий личность питомца, выданный государственной ветлечебницей. Свидетельство заверяется подписью врача и печатью учреждения.
• Лицензия на вывоз (в случае вывоза животного за пределы СНГ). Для собак ее можно получить либо в Москве в Российской кинологической ассоциации, либо в Центральном клубе служебного собаководства. Если у вашей собаки есть родословная, то вместо лицензии достаточно предъявить родословную.
Все животные во время перелета должны находиться в специальных контейнерах, соответствующих требованиям Международной Ассоциации Авиаперевозчиков, подходящих животному по размеру.
• Для собаки весом свыше 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское кресло. В салоне перевозятся (бесплатно) собаки-поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров. Поводырь должен быть в наморднике и находиться около хозяина.

Scroll Up